Название Клуба образовано тремя иероглифами: 大 (ДАЙ –«большой, великий»), 道 (ДО –«путь») и 会 (КАЙ – «общество, организация»). Таким образом, название в целом можно перевести как «общество великого пути», или, если более литературно: «общество, объединяющее следующих по великому Пути».
Надо сказать, что понятие «Путь»(японское «До», китайское «Дао») является фундаментальным для японской, и, вообще, для всей дальневосточной культуры и философии. В узком смысле, и это более понятно для европейского человека, это – жизненный Путь, следование каким-то высшим идеалам, некоей высшей цели. В широком, философском смысле, «До» - высший закон бытия.
В данном контексте, «Путь» («До») – это путь самосовершенствования и самопреодоления посредством практики боевых искусств. Недаром, иероглиф «До» часто используется в названиях силей и направлений боевых искусств, а также в наименованиях организаций, развивающих эти стили и направления.
В качестве эмблемы Клуба избрано схематичное изображение цубы. Цуба – это гард (гарда) японского меча катаны – горизонтальная пластина, закреплённая на эфесе и предназначенная для защиты кисти воина и служащая упором для пальцев. Цуба – то немногое, что могло украшаться на японском мече. И, до наших дней дошли и хранятся в различных музеях мира старинные цубы, исполненные в самых разных вариантах – округлые, прямоугольные, украшенные растительными узорами, изображениями хризантем, воинов, драконов и т.д.
Основой для эмблемы клуба «Дайдокай» послужила цуба 16-го века, выполненная очень скромно, образованная симметричными округлыми линиями и имеющая цветкообразную форму.
В японской средневековой традиции меч – «душа самурая». И, если клинок меча олицетворяет собой агрессию и напор, то цуба может восприниматься как символ оборонительного начала боевого искусства. А именно в этом и заключается его главное назначение – в защите себя, своих близких, Отечества.